главная страница сайта

Thortex главная страница

    условия поставки  /  контакты  

 

металл: |  Metal Tech EG  |  Metal Tech RG  Metal Tech PR  

керамика: |  Cerami Tech  EG  | Cerami Tech  CR  |  Cerami Tech  HTX  |  Chemi Tech UC  |  Chemi Tech PW  |  Chemi Tech  EP  | Chemi Tech  CR  |

флексан:  |  Flexi Tech 80 ХRG  |  Flexi Tech 60 RG  |  Flexi Tech 80 BG  |  

 

 

 

14.8. РЕМОНТ ТРЕЩИН И РАЗРЕЗОВ НА БОКОВЫХ СТЕНКАХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН

С ПОМОЩЬЮ Flexi-Tech 60 ЕG

 

14.8.1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

 

РЕМОНТ ТРЕЩИН И РАЗРЕЗОВ НА БОКОВЫХ СТЕНКАХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШИН Для наиболее эффективного проведения ремонтных работ поврежденный участок колеса/шины должен находиться у земли, под нагрузкой.

 

Острым ножом закруглить концы трещины, чтобы она не могла распространяться дальше, но так, чтобы не повредить ткань. Срезать отстающие куски резины и подрезать поврежденный участок внутрь, увеличив площадь адгезии с ремонтным составом. Следы масляных или жировых загрязнений удалить, протерев поверхность универсальным очистителем Тhortех и просушить.

 

14.8.2. НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА

 

Подготовленную поверхность загрунтовать составом Тhortех Flexi-Tech Primer.

Смешать и нанести Тhortex Flexi-Tech 60 ЕG согласно инструкции на загрунтованную поверхность. С усилием вдавить состав в поврежденный участок, не допуская образова­ния воздушных карманов так, чтобы он слегка выступал над смежными поверхностями. Прижать к составу гибкую пластмассовую пластинку или полиэтилен и разгладить, придав ему необходимую форму. После отверждения материала полиэтилен можно снять и при необходимости шлифовки, отремонтированный участок следует обработать шлифовальным колесом.

 

Примечание: Данный метод ремонта шин непригоден, если повреждена структурная ткань шины.

 

14.9. РЕМОНТ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

 

Материалы Тhortex Flexi-Tech можно использовать для ремонта кромок дыр и порезов конвейерных лент, а также для восстановления поверхности ленты.

 

Выбор конкретного материала Тhortex Flexi-Tech зависит от типа конвейерной ленты, степени повреждения или износа, твердости резины, а также необходимости придания повышенной прочности.

Для проведения ремонта нет необходимости снимать саму ленту, достаточно перевести поврежденный участок в удобное место. При необходимости и для удобства работы можно подложить под поврежденный участок отрезок фанеры.

 

 

14.9.1. РАЗОРВАННЫЕ КОНВЕЙЕРНЫЕ ЛЕНТЫ

14.9.1. a) ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

 

Обезжирить поверхности горячим моющим раствором или пропариванием. Изношенные куски ткани или разорванную резину срезать. Острым ножом подрезать трещины и разрезы. Если оголившаяся ткань намокла, ее необходимо просушить. Поверхность на 10 см по периметру большую, чем сам поврежденный участок, подвергнуть абразивной обработке, придав поверхности шероховатый "шерстеподобный" вид. Для этого можно использовать, к примеру, вращающуюся металлическую щетку, или другой специальный инструмент. Затем тщательно очистить всю поверхность от пыли и остатков абразивного материала.

Если длина разрывов, трещин превышает 15 см, а так же если прочность самой ленты вызывает сомнения, рекомендуется применить металлические скобы на расстоянии около 8 см друг от друга.

 

 

14.9.1. б) НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА

 

Подготовленную таким образом поверхность загрунтовать составом Тhortex Flexi-Tech Primer. Выбранный материал Тhortex Flexi-Tech смешать согласно инструкции и нанести на подготовленную поверхность, полностью загерметизировав металлические скобы, если они использовались.

 

Если армирующая ткань ленты изношена, в нанесенный состав притопить армирующую лету Тhortех и загермегизировать ее сверху этим же составом. Если износ ленты очень сильный, можно использовать ленту Тhortех в несколько слоев. Для того чтобы обеспечить идеально гладкую поверхность, к влажному составу прижать отрезок жесткого полиэтилена, который можно снять после полного затвердения материала, а выдавившиеся излишки снять острым ножом.

 

Дырки в конвейерной ленте можно отремонтировать с помощью материала Тhortex Flexi-Tech в сочетании с армирующей лентой Тhortех. Если дырки большие или прочность самой ленты вызывает сомнения, лучше ступенчатыми надрезами обрезать ленту слой за слоем, затем таким же образом отрезать кусок новой ленты и приклеить к старой в виде вставки с четырехкратным нахлестом.

 

14.9.2. СТЫКИ ВНАХЛЕСТ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

14.9.2. а) ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

 

Ремонтируемую конвейерную ленту расположить на рабочей плоскости и зафиксировать зажимами. Концы ленты отрезать острым ножом под прямым углом. Место стыка разметить мелом. Нахлест должен составлять не менее 75% ширины ленты и иметь ступенчатый вид в зависимости от количества слоев: например, для 3-х слойной ленты понадобится 2 ступеньки, для 4-х слойной 3 ступеньки, и т.д. Ширина ступенек должна быть одинакова.

 

После нанесения разметки острым ножом подрезать каждый слой ступенчатым образом. Отрезанные концы ленты зажать на месте тисками или другим аналогичным приспособлением.

После этого вращающейся металлической щеткой придать поверхностям нахлестов шероховатый вид, захватив при этом и 8 см верхней поверхности ленты.

 

14.9.2. б) НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА

 

Нанести грунтовочный состав Тhortex Flexi-Tech Primer на подготовленные поверхности очень тонким слоем и не выходя за пределы подготовленной поверхности.

 

Смешать соответствующий Тhortex Flexi-Tech согласно инструкции.

 

Подготовленный стык разместить на рабочей плоскости и подложить под него полиэтилен, а затем выровнять и зафиксировать концы ленты. Нанести Тhortex Flexi-Tech с тщательным пропитыванием стыкующихся поверхностей. Соединить оба конца ленты между собой и обернуть подложенным полиэтиленом.

 

Чтобы удалить все возможные воздушные карманы, придавить стык тяжелой металлической пластиной и зафиксировать до полного затвердения. После полного отвердения выдавившиеся излишки материала можно срезать острым ножом. После этого ленту можно вводить в эксплуатацию.