керамика: | | | | Chemi Tech UC | Chemi Tech PW | | | |
ГЛАВА 7 - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ / ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОРШНИ И ШТАНГИ
Возвратно-поступательные поршни и штанги, имеющиеся в насосах и гидро/пневматическом оборудовании, со временем изцарапываются и изнашиваются.
Износ обычно имеет место по длине штанги, а не по ее окружности.
За счет этих царапин и износа происходит утечка воздуха или жидкости, что снижает эффективность и производительность работы цилиндра.
Царапины можно устранить с помощью Тhortех Меtаl-Тесh ЕG или Меtаl-Тесh RG.
7.1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Тщательно обезжирить поршень или штангу универсальным очистителем Тhortех. Обезжиривать следует как пневматические, так и гидравлические устройства, работающие на негорючих гидравлических жидкостях,
Масло с поверхностей, работавших в состоянии погружения, удалить тепловой обработкой методом выпаривания. Сперва удалить масло с поверхности очистителем Тhortех. Затем нагреть поверхность для очистки пор. Нагревание можно осуществить с помощью печи, открытого пламени или электрофена. Дать поверхности остыть и еще раз обработать очистителем Тhortех. Повторить процесс несколько раз пока не будут удалены все следы масел.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ НА ГОРЮЧИХ ИЛИ ДЕФОРМИРУЮЩИХСЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ТЕПЛА ПОВЕРХНОСТЯХ, А ТАКЖЕ В ПОЖАРО/ВЗРЫВООПАСНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
По длине зазубрины (борозды) просверлить ряд небольших углублений. Эти маленькие углубления не позволят отклоняться большому сверлу при сверлении углублений большего диаметра и обеспечат равномерные интервалы между ними.
С помощью сверла на 50% больше в диаметре, чем ширина борозды (царапины), вскрыть царапину, просверлив по ее длине углубления со следующими размерами:
Диаметр вала Глубина 13-19 мм 2 мм более 19 мм 3 мм Когда углубления просверлены, удалить стружку и обезжирить участок очистителем Тhortех.
7.2. НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Отмерьте достаточное количество Тhortех Меtаl-Тесh ЕG или RG и тщательно смешайте как описывалось ранее.
Шпателем или специальным аппликатором плотно вдавите состав в углубления, не допуская появления воздушных карманов.
Нанесенный материал должен слегка выступать над поверхностью.
Пластмассовым или металлическим шаблоном по диаметру поршня провести по зашпаклеванному участку, удалив тем самым излишки материала.
Шаблон рекомендуется предварительно подогреть, чтобы легче было сглаживать нанесенный ремонтный состав.
Немедленно удалите все излишки материала с прилегающих поверхностей.
После отвердения материала в течение необходимого времени, указанного в техническом листке и Таблице 4 настоящего руководства, отремонтированный участок можно зашлифовать до необходимого профиля влажной и сухой наждачной шкуркой № 400 - 600.
Шлифовку следует проводить осторожно, чтобы не поцарапать хромированные поверхности штанги или поршня.
Отремонтированный участок нельзя хромировать или наносить на него порошковое металлическое покрытие.
Перед вводом поршня в эксплуатацию выдержать материал в течение необходимого времени для набора полных физических свойств, которое указано в тех. листке и таблицах данного руководства.
на следующую страницу............
|
|