керамика: | | | | Chemi Tech UC | Chemi Tech PW | | | |
на предыдущую страницу.........
3.2.1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ
Поверхности надо тщательно обезжирить универсальным очистителем Тhortех.
Напильником или круговым шлифовальным станком придать поверхностям пазов необходимую шероховатость. Остатки абразива и пыль удалить и поверхность еще раз обезжирить очистителем Тhortех.
Нанести антиадгезив Тhortех на все поверхности нового паза и внутренние поверхности втулки, включая втулочные пазы (канавки). НЕ НАНОСИТЬ антиадгезив на пазы или вал. Антиадгезив служит для предотвращения прилипания Тhortех Меtа1-Тесh ЕG к втулке и втулочным пазам. Перед нанесением ремонтного материала антиадгезиву Тhortex надо дать просохнуть в течение примерно 25 мин.
3.2.3. НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Смешайте достаточное количество материала, как описывалось выше. Материал нанести тонким слоем на дно паза и толстым слоем на боковые стенки. Состав необходимо плотно вдавливать в уголки и боковые стенки, не допуская образования воздушных карманов. Если на дно паза нанести слишком много материала, паз станет менее глубоким и втулка может не войти.
3.2.4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ШПОНКИ
Вставить новую шпонку в паз. При этом излишки Thortex Metal-Tech EG выдавятся из паза. Излишки материала снять шпателем и разгладить по форме вала.
Немедленно вставьте всю втулку на вал, это позволит правильно выровнять паз, вал и втулку.
После отвердения как указано в техническом листке, узел можно вновь вводить в эксплуатацию. Разбирать узел вновь нет необходимости, поскольку антиадгезив Тhогtех предотвратит склеивание деталей между собой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно изношенные пазы могли привести к чрезмерному износу как вала, так и втулки. В этом случае внутрь втулки и снаружи вала следует наносить материал Тhогtех Меtа1-Тесh ЕG для обеспечения надежности ремонта.
3.3. ШЛИЦЫ
Шлицы представляют собой ряд параллельных пазов на вале для его соединения с соответствующими пазами на втулке. Шлицы используются для передачи силы. Как и пазы, шлицевые канавки подвержены износу и приводят к ненужному люфту в приводной системе.
3.3.1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Отделите вал со шлицами от втулки и тщательно очистите и обезжирьте поверхность.
Напильником сточите концы шлицев с канавкой в 45ºС. Это предотвратит полное удаление Thortех Меtаl-Тесh ЕG, когда вал будет вставляться во втулку.
Грубым напильником или аналогичным инструментом тщательно придайте шероховатость внутренним поверхностям втулки, и затем обезжирьте очистителем Тhortех.
Сгладьте лишние выступы или зазубрины на шлицах вала напильником или наждачной бумагой и затем нанесите на вал антиадгезив Тhогtех.
3.3.2. НАНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Смешать достаточное количество материала (обычно это Тhогtех Меtаl-Тесh EG), как описывалось выше.
Шпателем нанести большое количество приготовленного состава на шлицы вала. Не следует наносить материал на внутренние поверхности втулки, если только втулка не сильно изношена.
3.3.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ШЛИЦЕВ
Шлицевой вал с нанесенным материалом протолкнуть в подготовленную втулку. При этом излишки материала будут выдавлены втулкой, для этого понадобится приложить усилие, чтобы излишки вышли полностью.
Удалить излишки материала с вала и вновь обезжирить с помощью очистителя Тhоrtех.
Изношенные участки теперь должны быть полностью восстановлены, что устранит люфт после окончательного отвердения материала. После полного отвердения узел вновь можно вводить в эксплуатацию (см. тех. листок к материалу).
3.3.4. РАЗБОРКА
При необходимости в дальнейшем вал и втулку можно вновь разъединить.
Перед разборкой узла рекомендуется отметить взаимное расположение шлицев и втулки, так как в результате ремонта обе детали точно подогнаны одна к другой и их сборка возможна в единственно правильном положении.
на следующую страницу............
|
|